Родная Москва - словно джаз в стиле "Би боп".
Сначала, наложение ритмов инструментов кажется несовместным друг с другом, а акценты - неочевидными. Ты должен сам усложниться и через трасформции принять эту эклектику. Тогда, со временем, придет очарование нагромождением объемов, а наличие только упорядоченных базовых форм будет слишком очевидным.
Красота не всегда в простоте.
Бывает, что красота в интуиции. В щелчке пальцами ровно в момент, когда сморщившийся от экстаза барабанщик и тощий, тонущий в плотной, на пару размеров больше рубахе контрабасист, выходят из затянувшегося импровизационного пике резким ударом первого по тарелке.
Точно так же шпиль знакомой всем высотки Университета. Здесь он в роли законченной идеальной формы. В роли точки, что успокаивает сумбурную мысль. Словно дитя бесконечных, часто ошибочных, стилистических проб, которые и пораждают эклектику.
Эклектику за которую принято ругать Москву.
Но, пробы и ошибки означают, что в этом месте людей торкает на разные чудачества. В этом месте происходят процессы. Их результаты, словно круги на дереве, отражаются витками развития. Следы развития означают одно. В этом месте есть Жизнь!
Фото: Москва, 2018